Бренд Rosenthal представляет собой сплетение искусства мастеров и экстравагантности дизайнеров. Компания является лидером по производству фарфора в мире. За 120-летнюю историю бренда Rosenthal создавал в домашнем и гостинично-ресторанном секторе прекрасную эстетическую сторону и сохранял культурный опыт каждого столетия.

История компании начинается в 1879 году с молодого Филиппа Розенталя, который прибыл из Америки, где работал в компании импортирующей фарфор.

Уже в 25 лет молодой предприниматель создал художественную студию по фарфору в Erkersreuth. Предприятие быстро росло благодаря дешевому рабочему труду, небольшой удаленности железной дороги (которая поставляла белый фарфор Hutschenreuther и Zeidler).

В 1886 был записан первый продукт Rosenthal в реестр королевского двора в Хофе. Данный продукт Rosenthal стал легендой для всего бренда. Изделием, размещенным в королевском дворе, стала пепельница с надписью «Место отдыха для горящих сигар».

В 1889-1890 годах Rosenthal переехала в Selb и объединилась с другими фарфоровыми фабриками. Производство собственного фарфора началось с 1891 года, с 225 рабочих, одним паровым двигателем, 23 дополнительными машинами и 70 шлифовальными валами. Даже на момент открытия компании, ее слоганом было «Всегда актуально, мы представляем самые последние новшества в форме и дизайне».

Бренд Rosenthal заработал себе репутацию и имя не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. Rosenthal, одна из первых компаний, использовала активную рекламу для увеличения популярности бренда.

В 1912-1919 годах появляются торговые точки продаж во многих специализированных магазинах.

Однако во время войны производство было прекращено, не хватало рабочих рук и сырья. Филипп Розенталь помог компании приостановить падение производства за счет предоставления разрешения художникам и мастерам создания роскошных и богатых предметов из фарфора.

С 1917 по 1933 основной офис Rosenthal располагался в Берлине. С 1921 по 1984 Rosenthal в сотрудничестве с AEG начала производить фарфоровые элементы для электрических систем (газовые плиты, лампы, часы).

После покупки фабрики Krister в Силезии появилась возможность увеличить объемы производства для гостинично-ресторанного сектора. Так зародилась классическая линия Rosenthal.

Во время кризиса с 1930 по 1933 было принято решение создавать продукцию частями, так появились чашка и блюдце с орнаментами. Нордетч Лойд закупила для лиайнеров Europa и Bremen посуду фирмы Rosenthal.

В 1933 основатель Филипп стал Председателем правления директоров. Главный офис был перенесен в Selb. В 1939 компания была переименована в Rosenthal Porzellan AG.

Производство компании после войны было восстановлено в 1946. Благодаря денежной реформе в 1948 компания улучшила свое состояние.

В 1950 сын основателя Филипп Розенталь младший возглавил компанию.

В конце 1951 компания Rosenthal имела 10 заводов и 6 тысяч рабочих. Началось производство собственных бокалов, которые сочетались с выпускаемой посудой.

Бренд Rosenthal благодаря дизайнерам Раймонду Лоуэ, Вильгельму Вагенфелду, Бьерну Винбладу и Луиджи Копани создал направление Studio Linie, продукции с современным дизайном.

В конце 1964 компания насчитывала 22 мастерские и 343 студии в Германии и зарубежных странах. В 1965 компания переименовалась в Rosenhtal Aktiengesellschaft в связи с увеличением ассортимента компании.

Новые художественные возможности были достигнуты за счет новой фабрики по производству стекла.

С 1997 года Rosenthal стал партнером Irish Waterford Wedgwood Group. Такое сотрудничество открыло рыночные возможности для компании.

Покупка в 2000 году Hutschenreuther позволило Rosenthal стать самой большой группой компаний в Германии по выпуску фарфора.

Лозунг бренда Rosenthal «Жить с искусством» остается главной целью группы уже более 100 лет.